Back To Top

  • Современное ГБО с гарантией производителя

    В данный момент компания "Фарн-Газ" устанавливает на автомобили всех марок оборудование от лидирующих фирм производителей - LOVATO (Италия), Tomasetto (Италия) , ATIKER (Турция), DiGitroniс (Польша). Так же по желанию клиента наши специалисты могут установить оборудование других фирм

  • Комплексный подход к переоборудованию

    Выполняем установку ГБО 4 поколения на инжекторные, эжекторные и карбюраторные системы отечественных и иностранных автомобилей. Даже в самых сложных случаях проводим все установочные работы в течение 8–10 часов. Подбираем по требованию заказчика баллоны разных ёмкостей и форм, которые подойдут под любой тип кузова. .

  • Качество, надежность и профессионализм

    Высокая квалификация персонала и многолетний опыт в сфере газобаллонного оборудования автомобилей - гарантия безопасной и надежной работы установленного нами газового оборудования на протяжении многих лет эксплуатации.

  • Поколения ГБО

    Принципиальные схемы систем питания автомобиля в зависимости от применяемого газового топлива имеют свои специфические особенности и одновременно общие элементы. В классификации систем ГБО используют термин поколения, с которым, однако, не все так просто — на просторах бывшего СССР с классификацией ГБО произошла необъяснимая метаморфоза: нераспространенное и неприжившееся третье поколение исчезло, а первое и второе поднялись на ступеньку выше, став вторым и третьим соответственно. Кроме того, многие установщики ошибочно называют пятым поколением ГБО системы газового впрыска с OBD коррекцией или систему BRC Sequent Direct Injection, разработанную для автомобилей с непосредственным впрыском топлива.

  • Расположение сервиса

    Наш АвтоГазСервис "Фарн-Газ" расположен в удобном месте, В "шаговой" доступности от тролейбусных и автобусных маршрутов, от авто и продуктовых магазинов, и имеет место для отдыха клиентов с телевидением и интернетом.

АвтоГазСерсис "ФАРН-ГАЗ"

Профессиональная установка, настройка и ремонт ГБО

Интернет-магазин nachodki.ru

1-е поколение

ГБО 1-ГО ПОКОЛЕНИЯ

Предназначено для использования в карбюраторных и инжекторных автомобилях без катализатора.

Различают 2 вида ГБО 1 поколения:

  • Вакуумное - для карбюраторных автомобилей без катализатора.
  • Электронное - для карбюраторных и инжекторных а/м без катализатора.
Принципиальное различие вакуумного редуктора от электронного заключается в запорном элементе разгрузочной камеры.

 

В вакуумном эту функцию выполняет вакуумная мембрана к которой подаётся разрежение от впускного коллектора:

  • двигатель работает - есть вакуум - редуктор открыт.
  • двигатель заглушен - вакуума нет - редуктор закрыт.

 

В электронном редукторе эту функцию выполняет электромагнитный клапан управляемый от "электронного блока безопасности" который при работающем двигателе открывает его, обеспечивая подачу газа из 1 ступени редуктора во 2-ю. При прекращении работы двигателя, электронный блок безопасности перекрывает подачу газа.

Многие электронные редукторы, в отличии от вакуумных, имеют двойную регулировку "холостого хода" - динамическую и статическую, что позволяет точнее отрегулировать и более стабильно удерживать холостой ход. Для инжектроных а/м применяют защитный клапан обратного хлопка.

Схематично (см. рис.) пропан-бутановая смесь в жидкой фазе поступает из баллона к двигателю последовательно проходя через газовый электромагнитный клапан (ЭМК), в редуктор, где переходит в газовую фазу благодаря нагреванию за счет охлаждающей системы двигателя и затем, после редуктора уже в виде газа поступает в миксер.

1 - Баллон выполнен из листовой термообработанной стали толщиной 3-4 мм, для обеспечения безопасности даже в случае аварий.
Традиционная форма баллона - цилиндрическая с выпуклыми торцами. В настоящее время выпускаются баллоны различных размеров, соответствующие объему двигателя.
Баллон тороидальной формы специально разработан для крепления в месте хранения запасного колеса. Этот тип баллона, выпускается различных размеров и позволяет иметь максимальный полезный объем газа при минимальных размерах.
Установка тороидальных баллонов предпочтительна, когда необходимо максимально использовать полезный объем автомобиля. особенно в кузовах типа “универсал”. Особое внимание нужно обратить на то, что баллон не должен быть заполнен на 100%.
Мультиклапан ( см. следующий раздел) обеспечивает это благодаря конструкции поплавка и соответствующей запорной системе. 80% предел заполнения баллона является хорошим условием безопасности. Фактически, необходимо нагреть баллон до 80 град.С, чтобы жидкость заполнила весь объем. Такие температурные условия возможны ТОЛЬКО в случае пожара и НИКОГДА в нормальных условиях эксплуатации.

2 - Мультиклапан ,расположенный в баллоне, состоит из комплекса механизмов, выполняющих следующие функции:

  • Заполнение в процессе заправки.
  • Ограничение объема заправки. Максимально допустимый объем заполнения составляет 80% общего объема баллона.
  • Определение уровня газа.
  • Подача газа.
  • Перекрытие подачи газа. Мультиклапан имеет два крана для перекрытия заправочных и расходных трубопроводов. Эти краны обычно открыты, но они могут быть закрыты во время заправочных операций, после аварий и т. д...
Если мультиклапан установлен в труднодоступном месте, то необходимо установить дистанционное управление для легкого закрытия расходной трубки.

 

3 - Блок вентиляции - важный элемент с точки зрения безопасности. Он позволяет избежать возможного накопления газа в результате каких-либо непредвиденных обстоятельств. Блок вентиляции может изготавливаться из различных материалов (пластмасса, алюминий). Он имеет отверстие в центре для крепления на баллоне и резиновое кольцо для герметизации разъема. Съемная крышка обеспечивает легкий доступ к мультиклапану. Блок вентиляции имеет две трубки для вывода газа в забортное пространство с помощью гофрированных шлангов, как показано на рисунке. Два шланга крепятся с помощью хомутов, обеспечивая таким образом циркуляцию воздуха внутри блока. Трубопровод, подающий газ к редуктору, проходит внутри одного из этих шлангов, а внутри другого проходит трубопровод от заправочного устройства. Крышка блока выполнена из прозрачного материала для легкого считывания показаний уровня газа в баллоне. Циркуляция воздуха в блоке обеспечивается движением автомобиля.

4 - Трубопровод высокого давления выполнен из отожженной меди и позволяет выдерживать давление 45 бар. Он может быть легко смонтирован обычным инструментом. Баллон связан с мультиклапаном и редуктором посредством именно этого трубопровода. Трубопровод соединяется с различными устройствами с помощью специальных штуцеров. Трубопровод должен быть закреплен на днище автомобиля, далеко от выхлопной трубы и подвески автомобиля, через равные интервалы с помощью самоконтрящихся винтов. В месте крепления должны быть эластичные прокладки для гашения вибрации.

5 - Газовый электромагнитный клапан предназначен для автоматического перекрытия подачи сжиженного газа от баллона к двигателю. Он имеет электромагнит (12v), выходные и выходные штуцера и фильтр для фильтрации посторонних частиц. Газовый клапан закрыт, когда на него не подано напряжение. Когда электрическая цепь замкнута клапан открывается и открывает подачу газа. В процессе установки рекомендуется обратить внимание на стрелки, имеющиеся на поверхности клапана, которые указывают направление потока газа - то есть от баллона к двигателю. Клапан оснащен крепежом для фиксации клапана в вертикальном положении, обычно на стенке двигательного отсека.

6 - Бензиновый электромагнитный клапан блокирует подачу бензина когда автомобиль работает на газе. Клапан состоит из электромагнитной катушки и двух ниппелей (входного и выходного). Клапан включается вручную или автоматически при электронной инсталляции. Бензиновый клапан закрыт, когда электричество не подано на него и открывается при включении. Он устанавливается в двигательном отсеке между бензонасосом и карбюратором. На корпусе клапана имеются стрелки, указывающие направление потока бензина. Клапан должен быть закреплен вертикально, на расстоянии от "опасных" частей двигателя. Место установки должно обеспечивать удобный доступ к клапану. Этот клапан устанавливается только на карбюраторных машинах.

7 - Редуктор - важнейший компонент ГБО. Он обеспечивает теплообмен для испарения газа и редукцию давления до значений, близких к атмосферному для подачи к двигателю. Редукторы выпускаются в различных исполнениях:

  • ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ для автомобилей с карбюраторами;
  • ЭЛЕКТРОННЫЙ для инжекторных машин;
  • ТУРБО для машин с турбонаддувом.

 

8 - Миксер (смеситель) снабжает двигатель необходимым количеством газа в смеси с воздухом . Это может быть реализовано различными способами. или используя диффузор карбюратора, или созданием диффузора в конструкции самого миксера. Конструкция миксера приспособлена только для определенной марки машины.