Back To Top

  • Современное ГБО с гарантией производителя

    В данный момент компания "Фарн-Газ" устанавливает на автомобили всех марок оборудование от лидирующих фирм производителей - LOVATO (Италия), Tomasetto (Италия) , ATIKER (Турция), DiGitroniс (Польша). Так же по желанию клиента наши специалисты могут установить оборудование других фирм

  • Комплексный подход к переоборудованию

    Выполняем установку ГБО 4 поколения на инжекторные, эжекторные и карбюраторные системы отечественных и иностранных автомобилей. Даже в самых сложных случаях проводим все установочные работы в течение 8–10 часов. Подбираем по требованию заказчика баллоны разных ёмкостей и форм, которые подойдут под любой тип кузова. .

  • Качество, надежность и профессионализм

    Высокая квалификация персонала и многолетний опыт в сфере газобаллонного оборудования автомобилей - гарантия безопасной и надежной работы установленного нами газового оборудования на протяжении многих лет эксплуатации.

  • Поколения ГБО

    Принципиальные схемы систем питания автомобиля в зависимости от применяемого газового топлива имеют свои специфические особенности и одновременно общие элементы. В классификации систем ГБО используют термин поколения, с которым, однако, не все так просто — на просторах бывшего СССР с классификацией ГБО произошла необъяснимая метаморфоза: нераспространенное и неприжившееся третье поколение исчезло, а первое и второе поднялись на ступеньку выше, став вторым и третьим соответственно. Кроме того, многие установщики ошибочно называют пятым поколением ГБО системы газового впрыска с OBD коррекцией или систему BRC Sequent Direct Injection, разработанную для автомобилей с непосредственным впрыском топлива.

  • Расположение сервиса

    Наш АвтоГазСервис "Фарн-Газ" расположен в удобном месте, В "шаговой" доступности от тролейбусных и автобусных маршрутов, от авто и продуктовых магазинов, и имеет место для отдыха клиентов с телевидением и интернетом.

АвтоГазСерсис "ФАРН-ГАЗ"

Профессиональная установка, настройка и ремонт ГБО

nachodki.ru интернет-магазин

2-е поколение

ГБО 2-ГО ПОКОЛЕНИЯ

ГБО 2 поколения, пожалуй, самое распространенное. Связано это с тем, что устанавливается оно как на карбюраторные, так и на инжекторные и моноинжекторные двигатели. Все три варианта установки имеют право на жизнь, но есть подводные камни, с которыми нужно разобраться.

2-е поколение ГБО идеально подходит для карбюраторных и моноинжекторных моторов для работы на пропане и метане. Связано это с тем, что именно в этих двигателях используются впускные коллекторы мокрого типа. Как известно они имеют маленький объем, поэтому нет вероятности воспламенения газовоздушной смеси.

Принцип работы второго поколения на карбюраторном двигателе

Газ находится в газовом баллоне, оснащенном мультиклапаном. Через мультиклапан по магистральному трубопроводу газ проходит к запорному электромагнитному клапану. Зачастую в этом клапане установлен газовый фильтр. Поэтому на данной стадии газ проходит очистку от примесей и мусора.

Далее за клапаном следует редуктор-испаритель, подключенный к системе охлаждения двигателя. В испарителе газ из жидкой фазы переходит в парообразную за счет высокой температуры охлаждающей жидкости. В такой форме газ уже можно подавать в двигатель для смешивания с воздухом.

Далее пропан попадает в смеситель, в котором газ смешивается с воздухом, образуя газовоздушную смесь. Перед смесителем на рукаве устанавливается регистр мощности. Данным регистром регулируется кол-во газа, подаваемого в двигатель в режимах повышенной нагрузки.

При работе на газе подача бензина пресекается электромагнитным клапаном, который устанавливается на топливную магистраль.

Важно!!! Чтобы обезопасить бензонасос от преждевременного выхода из строя, отсекающий клапан бензина нужно устанавливать между карбюратором и бензонасосом, чтобы последний всегда был наполнен бензином для смазки и охлаждения!!!

Всей этой системой управляет электрический переключатель ГБО. При выключенном зажигании переключатель вида топлива обесточен и оба вида топлива перекрыты.

Режим газа. При включении зажигания, питание подается на переключатель, который на некоторое время (задается потенциометром) открывает подачу газа. Нужно это для улучшения запуска. При старте на катушке зажигания появляются импульсы. По импульсному проводу переключатель видит эти сигналы, это знак открыть газовый клапан. Подача газа не будет прекращена пока на импульсном проводе будет сигнал от катушки зажигания.

Режим бензина. В бензиновом режиме подача газа отключена, а на бензоклапан подается питание, тем самым открывая подачу топлива в двигатель.

Режим перехода. В данном режиме подача одного и второго топлива отключена.

Инструкция пользования

С утра либо после длительной стоянки заводим автомобиль в бензиновом режиме переключателя.

Запускать холодный ДВС на газе запрещено! Это приведет к скорому выходу из строя газового редуктора. В принципе решать Вам, либо тратиться на бензин для прогрева, либо на ремонт редуктора.

Для нормальной и длительной эксплуатации достаточно температуры выше 35-40 градусов Цельсия. Поэтому ждем прогрева до рекомендуемой температуры, после чего переводим переключатель в положение перехода. Данное положение служит для выработки топлива из поплавковой камеры карбюратора.

В это время, предполагается, что автомобиль с гбо уже движется, т.к. прогрев двигателя уже произведен. Переходить в газовый режим нужно после того как почувствуете потерю тяги. Это сигнал о том, что топливо из поплавковой камеры закончилось. После вышеперечисленных действий, авто в течении дня заводится и эксплуатируется на газе.

Если планируется длительная стоянка и Вы знаете, что мотор остынет до температуры ниже рекомендуемой для работы гбо, следует перевести авто на бензин. Данный переход происходит без промежуточного режима. Просто переключите кнопку в положение «бензин» на ходу.

«Переход на бензин перед длительной стоянкой значительно упростит запуск холодного мотора!»