Back To Top
Подача газа осуществляется во впускной коллектор при помощи механических форсунок, открытие которых происходило за счет избыточного давления, возникающего в газовой магистрали. Третье поколение газобаллонных систем отошло от использования топливных карт, а также вычислительных мощностей, которые заложены в штатных бензиновых контроллерах. Вместо этого ГБО 3 работает, по так называемому "параллельному" режиму, образуя таким образом свои собственные топливные карты. Спрос на ГБО третьего поколения упал, из-за экологических требований Евро-3, которым данная система не соответствовала. Причиной являлась невысокая скорость реакции на корректировку смеси, она в свою очередь была обусловлена скоростью работы шагового дозатора. Высокая цена систем бортовой диагностики второго поколения (OBD II и EOBD), а также появление ГБО 4 поколения, привели к тому, что спрос на газовые системы 3 поколения почти исчез. Газобаллонное оборудование третьего поколения для инжекторных двигателей отличался тем, что в нем отсутствовал бензоклапан блокировки подачи бензина, его роль выполнял эмулятор форсунок. Если газ поступает, эмулятор выполняет имитацию работы бензиновых форсунок, для того чтобы штатный ЭБУ не перевел работу двигателя в аварийный режим. Как вы помните, по той же причине в ГБО второго поколения устанавливались эмуляторы лямбда-зонда.