Back To Top

  • Современное ГБО с гарантией производителя

    В данный момент компания "Фарн-Газ" устанавливает на автомобили всех марок оборудование от лидирующих фирм производителей - LOVATO (Италия), Tomasetto (Италия) , ATIKER (Турция), DiGitroniс (Польша). Так же по желанию клиента наши специалисты могут установить оборудование других фирм

  • Комплексный подход к переоборудованию

    Выполняем установку ГБО 4 поколения на инжекторные, эжекторные и карбюраторные системы отечественных и иностранных автомобилей. Даже в самых сложных случаях проводим все установочные работы в течение 8–10 часов. Подбираем по требованию заказчика баллоны разных ёмкостей и форм, которые подойдут под любой тип кузова. .

  • Качество, надежность и профессионализм

    Высокая квалификация персонала и многолетний опыт в сфере газобаллонного оборудования автомобилей - гарантия безопасной и надежной работы установленного нами газового оборудования на протяжении многих лет эксплуатации.

  • Поколения ГБО

    Принципиальные схемы систем питания автомобиля в зависимости от применяемого газового топлива имеют свои специфические особенности и одновременно общие элементы. В классификации систем ГБО используют термин поколения, с которым, однако, не все так просто — на просторах бывшего СССР с классификацией ГБО произошла необъяснимая метаморфоза: нераспространенное и неприжившееся третье поколение исчезло, а первое и второе поднялись на ступеньку выше, став вторым и третьим соответственно. Кроме того, многие установщики ошибочно называют пятым поколением ГБО системы газового впрыска с OBD коррекцией или систему BRC Sequent Direct Injection, разработанную для автомобилей с непосредственным впрыском топлива.

  • Расположение сервиса

    Наш АвтоГазСервис "Фарн-Газ" расположен в удобном месте, В "шаговой" доступности от тролейбусных и автобусных маршрутов, от авто и продуктовых магазинов, и имеет место для отдыха клиентов с телевидением и интернетом.

АвтоГазСерсис "ФАРН-ГАЗ"

Профессиональная установка, настройка и ремонт ГБО

3-е поколение

ГБО 3-ГО ПОКОЛЕНИЯ

Газовое оборудование третьего поколения базировалось на индивидуальной подаче газа в каждый цилиндр при помощи дозировщика (газового инжектора), который имел одноуровневое управление подачей газа. Контроль, как и в ГБО второго поколения, осуществлялся при помощи ЭБУ.

Подача газа осуществляется во впускной коллектор при помощи механических форсунок, открытие которых происходило за счет избыточного давления, возникающего в газовой магистрали. Третье поколение газобаллонных систем отошло от использования топливных карт, а также вычислительных мощностей, которые заложены в штатных бензиновых контроллерах. Вместо этого ГБО 3 работает, по так называемому "параллельному" режиму, образуя таким образом свои собственные топливные карты. Спрос на ГБО третьего поколения упал, из-за экологических требований Евро-3, которым данная система не соответствовала. Причиной являлась невысокая скорость реакции на корректировку смеси, она в свою очередь была обусловлена скоростью работы шагового дозатора. Высокая цена систем бортовой диагностики второго поколения (OBD II и EOBD), а также появление ГБО 4 поколения, привели к тому, что спрос на газовые системы 3 поколения почти исчез. Газобаллонное оборудование третьего поколения для инжекторных двигателей отличался тем, что в нем отсутствовал бензоклапан блокировки подачи бензина, его роль выполнял эмулятор форсунок. Если газ поступает, эмулятор выполняет имитацию работы бензиновых форсунок, для того чтобы штатный ЭБУ не перевел работу двигателя в аварийный режим. Как вы помните, по той же причине в ГБО второго поколения устанавливались эмуляторы лямбда-зонда.